Family club
Телефон
Доп. поле Кабардино-Балкария
Адрес с. Байдаевоул. Нарзанная, 1В

Правила проживания в коттедже Family Club

Уважаемый Гость!

Рады приветствовать Вас в коттеджном комплексе «Family club»! Мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше пребывание у нас было комфортным. Для этого разрешите представить Вашему вниманию краткую информацию о комплексе и порядке проживания в нем.

1. ПОРЯДОК ПОСЕЛЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, ПРОЖИВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ В ОТЕЛЕ

1.1. Комплекс предназначен для временного проживания граждан в течение срока, согласованного сторонами. Минимальный срок проживания - одни сутки. По истечении согласованного срока Потребитель обязан освободить номер. При желании продлить проживание, Потребителю необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения не позднее, чем за 12 часов до расчётного часа. Продление срока проживания, возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.2. Режим работы комплекса круглосуточный, семь дней в неделю.
1.3. В комплексе установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное). Время Заезда 14:00 (время местное), время выезда из Отеля — 12:00 (время местное).
1.4. Заезд в Отель производится после внесения Потребителем предоплаты за весь период проживания.
1.5. Заезд в Отель без предварительного бронирования может быть произведен только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на дату заезда.
1.6. Регистрация в Отеле граждан РФ осуществляется по предъявлении ими паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации.
Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, достигших возраста 14 лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних. Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство.
1.7. Исполнитель имеет право отказать Потребителю в размещении при отсутствии вышеперечисленных документов.
1.8. При оформлении проживания Исполнитель обязан ознакомить Потребителя с категорией номеров, действующими тарифами на проживание, видами услуг, предоставляемыми в Отеле бесплатно или за дополнительную плату.
1.9. Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством Отеля прейскуранту. Ценообразование на Гостиничные номера в Отеле является динамичным. Цена на размещение в Отеле может изменяться в любое время на усмотрение Исполнителя. Стоимость номера фиксируется при бронировании номера и не изменяется вплоть до окончания срока пребывания Потребителя в Отеле. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (банковских) карт.

2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

2.1. При согласии Потребителя с действующими Правилами проживания и предоставления услуг, Исполнитель имеет право подтвердить либо отказать в удовлетворении заявки на бронирование, поступившей от Потребителя, посредством телефонной связи, электронной почты или на сайте Исполнителя, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Потребителя.
2.2. Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Исполнителя посредством телефонной связи, электронной почты или на сайте:
Тел.: +7(932)318-85-00; +7(928)704-70-01
e-mai: eco.fmclub23@gmail.com
сайт Исполнителя: https://eco-fmclub.ru/
2.3. Гарантированное бронирование - бронирование номера с подтверждением о том, что Исполнитель гарантирует Потребителю или его представителю заселение в забронированный Потребителем номер в необходимое Потребителю время. Потребитель, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки в Отель.
Гарантией бронирования номера считается:
  • оплата первых суток проживания;
  • оплата всего периода проживания.
2.4. Бронирование на срок более 10 календарных дней осуществляется на условиях предварительной оплаты Потребителем (Заказчиком услуги) 20 (двадцати) % от стоимости проживания за весь забронированный период.
2.5. Потребитель может гарантировать своё бронирование следующими видами оплаты:
  • наличными денежными средствами в Отеле;
  • с помощью банковских карт, переводом онлайн
  • путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.6. Плата за неиспользованный номер в размере одних суток взимается с Потребителя если он не смог вовремя аннулировать заказ на размещение в Отеле.
2.7. Любые изменения дат проживания (дата заезда, дата выезда, перенос срока проживания), а также отказ от забронированных гостиничных услуг без применения штрафных санкций Потребитель может производить: в высокий сезон с 01.12 по 31.03 не позднее, чем за 14 календарных дней до даты заезда; в низкий сезон с 01.04 по 30.11 не позднее, чем за 7 календарных дней до даты заезда.
В случае отказа Потребителя от бронирования номера и направления соответствующего письменного уведомления об отказе на электронный адрес Исполнителя в срок не позднее, чем в срок, указанный в п. 3.8. данных правил, предоплата Потребителю возвращается без штрафа, в полном объеме, за исключением комиссии, взимаемой банком, за перевод денежных средств.
В случае нарушения указанных в п. 2.7. сроков уведомления, Исполнитель вправе удержать из внесенной Потребителем (его гарантом, Заказчиком услуги) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания согласно тарифу, действующему на момент проведения указанной операции. Данная сумма является возмещением убытков Исполнителя за фактический простой номера или резервирование номера на имя Потребителя на весь период его проживания.
2.8. Если Потребитель, гарантировавший бронирование, не смог заселиться в Отель в результате действий неопределимой силы таких, как:
  • смерть, внезапное расстройство здоровья Потребителя, его супруги или других близких родственников;
  • повреждение имущества Потребителя от пожара и других бедствий;
  • судебное разбирательство, в котором Потребитель принимает участие по решению суда и не может выехать за пределы своего места проживания;
  • отказ в получении визы в российском посольстве для иностранных граждан;
  • форс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, эпидемии, карантин, плохие метеоусловия);
  • отмена авиарейса, поезда, рейсового автобуса не по вине Потребителя,
  • и предоставил письменные тому доказательства - штрафные санкции с Потребителя не взимаются.
2.9. При гарантированном бронировании (если бронирование оплачено на 1-и сутки) номер за Потребителем сохраняется до 07:00 утра дня, следующего за днем запланированного заезда.
При гарантированном бронировании (если бронирование оплачено более 1-х суток) и в случае неприбытия Потребителя к 07.00 утра дня, следующих за днём запланированного заезда суток, такое бронирование сохраняется до 12:00 часов дня, следующего за днем запланированного заезда для выяснения ситуации. Если Потребитель не прибыл и/или вышел на связь после 12:00 часов дня, следующего за днем запланированного заезда, Исполнитель вправе отменить бронирование.

Исчисление сроков и времени проживания:

Поселение осуществляется в «14:00», выезд до «12:00».
Единое расчетное время «12:00».
В случае раннего заезда с 00:00 часов, взимается оплата за половину суток проживания (или по договорённости)
При «позднем выезде» – до 18.00 гость оплачивает сумму за 0,5 дня проживания. При выселении после 18.00 оплачиваются полные сутки (или по договорённости).

Изменение срока проживания:

При сокращении срока проживания менее чем за 24 часа до запланированного выезда, взимается штраф в размере оплаты 1 суток проживания.

Незаезд по брони (порядок аннулирования брони):

В случае гарантированного бронирования, при опоздании на сутки, взимается плата за фактический простой номера. В случае незаезда и не уведомления за 7 дней (со времени ожидаемого прибытия) по телефону администрации о новой дате и времени прибытия, бронь аннулируется, предоплата не возвращается и размещение в комплексе производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров. По истечению суток (в случае не уведомления о новой дате и времени прибытия) комплекс оставляет за собой право предоставить забронированный номер иному гостю без возвращения предоплаты. При своевременном уведомлении Гостем о новом времени и дате прибытия, бронь может быть сохранена, плата взимается за фактический простой номера.

Правила проживания:

  • Пребывание в номере посетителей разрешено с 8:00 до 00:00 с обоюдного согласия администрации гостевого дома и проживающего гостя. Администрация не несет ответственность за действия посетителей.
  • В помещениях отеля запрещено курить (курение разрешено на террасе, а также на  территории в специально отведенных местах)
  • После 23.00 соблюдать тишину.
  • При неоднократном нарушении потребителем внутренних правил проживания в гостевом доме, что приводит к материальным убыткам, а также создает неудобства для других гостей, гостевой комплекс имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение).
  • Соблюдайте чистоту и порядок в комнате и на всей территории дома.
  • Не передавайте ключи от комнаты третьим лицам.
  • Запрещено переставлять и передвигать мебель без разрешения администрации.
  • Не выносите из кухни и столовой посуду и столовые приборы.
  • Не пользуйтесь электронагревательными приборами, за исключением установленных в комнате.
  • Покидая комнату, не забудьте закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и все электроприборы.
  • В случае утраты или повреждения имущества Гость обязан возместить убытки согласно прейскуранту.
Сотрудники комплекса вправе входить в дом для проведения уборки, смены белья, проверки инженерных систем или устранения неполадок и их функционирования, а также в случае нарушения Гостем настоящих правил.
При грубом нарушении Гостем настоящих правил, Гостевой комплекс имеет право в случае необходимости пригласить сотрудников органов внутренних дел для выяснения всех обстоятельств, а также при злоупотреблении Гостем алкоголя и нарушения правил общественного порядка.
Мы всегда доброжелательно настроены к гостям и при необходимости, в порядке предварительной договоренности с гостем (до заезда), готовы обсуждать изменение ряда правил проживания (в т.ч. раннего заезда, позднего выезда, времени поселения, порядка расчетов и др.) для удобства наших гостей.
Для постоянных наших клиентов действуют СКИДКИ на стоимость проживания.

Правила противопожарной безопасности

Просим Вас неукоснительно соблюдать следующие правила противопожарной безопасности:
  • Курение в коттедже, за исключением специально отведенного для этих целей места комплекса – запрещено!
  • Никогда не накрывайте включенные торшеры, настольные лампы или бра простынями, одеялами и прочими предметами из сгораемого материала.
  • Покидая коттедж, пожалуйста, выключайте свет и другие электроприборы.
  • В случае пожара в Вашем гостевом доме, немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по сотовому телефону: Мегафон, МТС - (010); билайн - (001)
  • По возможности, сообщить об опасности управляющему комплекса по телефону +79323188500; +79287047001

СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!